Мерчандайзинг

∙∙∙∙∙∙Ковры известны человечеству с незапамятных времен. Изготовленные вручную, кропотливым трудом, ковры всегда считались неотъемлемым атрибутом роскоши и комфорта.типы ковровых стендов, выкладка ковров в зале, размещение ковров в торговом зале, эффективность размещения ковров,

∙∙∙∙∙∙●И по сей день, коврами восхищаются, их охотно покупают, ими гордятся. Ковры создают тепло и уют, дают ощущение радости. Самые первые ковры появились в IVвеке до н. э. на Востоке, и только много столетий спустя, искусство кочевников стало проникать на Запад через Великий шелковый путь. В средние века восточные ковры привозились рыцарями из крестовых походов. Позднее, в результате развития торговли с Востоком, ковры, стоившие баснословно дорого, появились в средневековых замках Европы. Поскольку в то время позволить себе такую роскошь могли немногие, на французских и бельгийских мануфактурах начинает развиваться собственное ковроткачество. С тех давних пор классический дизайн ковра развивался одновременно в двух направлениях: восточном и европейском. В настоящее время размер и стилистика ковров, их рисунок и колорит настолько разнообразны, что могут удовлетворить любой, даже самый взыскательный вкус.

∙∙∙∙∙∙Качество ковра -потребительское и художественное -имеет много составляющих. Основные из них: - материал ворса - тип волокна - способ изготовления - тщательность плетения и композиция - рисунок и цветовая гамма.

∙∙∙∙∙∙●Все эти составляющие в разной степени оказывают влияние на итоговую стоимость ковра. Практика показывает, что невозможно полностью удовлетворить потребности всех социальных слоев населения одновременно. Пытаясь охватить все потребительские сегменты, зачастую получается, что ни один из них не удовлетворен надлежащим образом. Почему так происходит? При попытке охвата различных потребительских сегментов, покупателей с разным уровнем дохода возникают сложности с формирование ассортимента, управлением продажами и эффективностью размещения ковров в торговом зале. И все это в конечном итоге отражается на имидже и репутации компании.

∙∙∙∙∙∙Ассортимент ковров должен обеспечивать выбор на различный вкус. На основе маркетинговых исследований, статистики продаж и личного опыта мы сможем рекомендовать Вам наиболее востребованные артикулы: коллекция –рисунок –цвет -размер. При составлении ассортиментной матрицы необходимо обратить особое внимание на размерный ряд, который должен быть максимально полным и рассчитан на различную планировку помещений. Ковер среднего размера -от 1х1,5 м до 2х3 м может быть самостоятельным элементом декора комнаты, выделять определенную зону. Большой ковер размером от 2,5х3 м способен сформировать облик помещения в целом. А маленькие коврики идеальны для украшения и обеспечения комфорта отдельных “точек” -пространства перед камином, перед кроватью, в прихожей. От того, как Вы разместите ковры в торговом зале (осуществите выкладку), во многом зависит объем продаж, эффективность использования площадей, товарооборот и, в конечном итоге, Ваша прибыль.

∙∙∙∙∙∙Цель – максимально упростить процесс выбора нужного ковра покупателем, это очевидная экономия времени и усилий покупателей и продавцов. Прежде всего, необходимо выбрать критерий, по которому будет осуществляться размещение ковров в торговом зале. Самый простой –это размеры ковра.

∙∙∙∙∙∙Другая задача-представить наиболее богатый ассортимент, при этом заняв минимальную площадь и обеспечив экспозиционную эффективность и доступность. Для решения этой задачи мы рекомендуем использовать специальное оборудование для демонстрации ковров и ковровых дорожек. Начальные затраты на него достаточно быстро окупятся и окупятся сторицей. Ведь когда в магазине выдержан единый стиль, понятен определенный алгоритм размещения товара, покупатель может беспрепятственно осмотреть и выбрать любой понравившийся ковер. При этом процесс выбора становится простым и удобным. И, как следствие, увеличивается число сделанных покупок.

∙∙∙∙∙∙●Компания предлагает различные варианты специального демонстрационного оборудования для Вашей ковровой секции.ковры оптом,открытие торговой секции, открытие коврового магазина
Стремясь к экономии площади необходимо максимально использовать высоту помещения. Для этого существуют несколько типов ковровых стендов, основные –«стенд-книжка» и «шкаф-купе». Ковры средних и малых размеров предпочтительно размещать на стендах «подиум». Это горизонтальный способ размещения ковров. Размер подиума должен соответствовать размерам ковров, которые на нем размещены. Под ковровые дорожки предлагается стенд типа «пьедестал» либо «шведская стенка». Эти многоуровневые конструкции позволяют эффективно представить данный тип ковровых изделий. Стены, если позволяет геометрия торгового зала, также рекомендуется украсить несколькими коврами. Это позволит создать ощущение домашнего уюта и придать общей экспозиции законченность форм.

∙∙∙∙∙∙●Также необходимо уделить внимание ценникам. Ценник должен быть максимально информативным и содержать определенную информацию. Необходимо отметить, что ковры и ковровые дорожки являются товарной группой с довольно ярко выраженным элементом сезонности. Для данного товара это нормальное явление.
Мы поможем Вам открыть магазин ковров или осуществить открытие торговой секции.

Источник калькулятора валют: ru.exchange-rates.org
Яндекс.Метрика